Идёт снег

Леонид Фёдоров не любит говорить о политике. Настоящее творчество шире узких рамок актуальности. Оно актуально всегда; лёгким снегом ложится на мокрую поверхность событий.
Искусство актуализируется человеком: как след на снегу становится связано с местом, временем, жизненным этапом… вызывает определённые чувства.
Так, альбом “Аукцыона” 2007 года “Девушки поют” стал для меня слепком слома моей идентичности. Рогана Борна нет… Когда я слушаю песню “Падал” в горле образуется комок от горечи, так как нейроны в моём мозгу, настроенные на эту песню, связаны с теми нейронами, которые помнят о том, как прокуроры уничтожали семью Тони Фёдоровой.
По осени этого года “Аукцыон” выпустил “Юлу”. Окружающие события закручиваются с огромной скоростью. Съезд “Единой России” всех будоражил своей мертвенностью, словно мы вернулись во времена СССР; потом были “выборы”, и наши митинги заставили власть вспомнить крах Союза. Сегодня “президент”, которого в народе зовут не иначе как #жалкий, в своём обращении раскручивал в обратном направлении ту вертикаль, которая сложилась за прошедшие десять лет. Он мог бы сказать “Я устал, я ухожу”, – чтобы мы действительно вернулись в 1999 год – ведь всё равно на весну нам снова прочат Путина.
Политическая вакханалия ворвалась в каждый дом, “русская зима” засыпала как снегом всё окружающее, изменив очертания предметов. И я иду, напевая под нос: